«Девушка из Берлина» Рональда Х. Балсона (Рецензия. Историческая фантастика)

«Девушка из Берлина» — это захватывающая историческая фантастика от Рональда Х. Балсона, которая переносит читателя в Берлин 1945 года. Главная героиня, Мария, оказывается в центре событий, связанных с таинственным временным порталом, открывающим двери в другие эпохи. В романе сочетаются элементы исторической драмы, фантастики и любовной линии, создавая захватывающий сюжет, который не отпускает до последней страницы. «Девушка из Берлина» Рональда Х. Балсона (изображение в заголовке)

Примерное время чтения: 6 минут.

Рональд Х. Балсон начал одну из самых своеобразных и интересных литературных серий своими книгами о Лиаме Таггарте и Кэтрин Локхарт, а в пятой, озаглавленной «Девушка из Берлина», мы снова следуем за двумя нашими героями, которые приходят на помощь старому другу, чтобы разрешить спорный вопрос. выдать землю в Тоскане. Они ничего не ждали, битва между старухой и компанией за права на виллу переносит их во времена памяти старушки, в Берлин 1918 года.

Поездка Рональда Х. Балсона в Тоскану

История злых корпораций, пытающихся купить домовладельцев и вытеснить их из домов, так же стара, как и сами корпорации. Эти истории, возникшие в первую очередь из-за нашего страха перед тем, что может произойти в ультракапиталистическом обществе, странным образом вызывают у нас отклик, и я осмелюсь сказать, что это современный архетип Давида против Голиафа.

Хотя большинство авторов подходят к этому сценарию с очевидными намерениями, есть и те, кто нашел способ придать тому, что сейчас является старой сказкой, больше нюансов… такие авторы, как Рональд Х. Балсон в своей последней книге о Лиаме Таггарте и Кэтрин Локхарт под названием «Девушка из Берлина». История начинается с того, что старый друг просит двух наших главных героев о помощи в его знаменитом итальянском ресторане. Ее тетя живет на тосканской вилле, и ей угрожает выселение со стороны крупной и могущественной корпорации, владеющей правами на землю.

Проблема?

У самой тети также есть ряд документов, подтверждающих право собственности на землю. Движимые совестью и интригами, Кэтрин и Лиам, так сказать, берутся за дело и начинают копаться в прошлом тети с помощью переплетенной рукописи, их единственной зацепки.

История, которую они начинают, переносит их во времени, в Германию 1918 года, когда их тетя родилась по имени Ава Баумгартен, и продолжается во время Второй мировой войны (тема, также затронутая в ее предыдущей книге, которую мы рассмотрели). и по сей день, подробно описывая жизнь, погрязшую как в трагедии, так и в надежде в равной степени… и, возможно, с историей, которую еще предстоит рассказать.

Путешествие по темной истории

Начнем с того, что этот роман по сути состоит из двух взаимосвязанных историй: одна происходит в 1930-х годах и рассказывается нам через рукопись Ады, а вторая происходит в наши дни, когда Кэтрин и Лиам пытаются распутать паутину тайн, окружающую действия на вилле. . На мой взгляд, первой истории, действие которой происходит в прошлом, уделяется гораздо больше внимания, чем современной, что немного удивительно, учитывая, что в отличие от предыдущих романов она заставила Кэтрин и Лиама отойти на второй план.

Хотя мне, конечно, хотелось бы, чтобы они больше участвовали в «Девушке из Берлина», а не проводили большую часть своего времени, рассказывая жизнь Ады, я думаю, что это было интересное решение, которое также дало некоторые хорошие результаты. Иными словами, мы отправляемся в чрезвычайно хорошо документированное путешествие по истории Италии, дополненное некоторыми из наиболее значительных событий века, такими как Холокост.

Это действительно показывает, как Бальсон Я провел бесчисленные часы, перелистывая страницы исторических книг и документов с единственной целью изобразить эти события более правдоподобно. Количество мелких и любопытных подробностей, которые он вставляет в свои описания, поднимает их значительно выше среднего уровня, поскольку они приобретают своеобразную способность вовлечь читателя в историю.

Лучший способ объяснить это так: когда некоторые авторы описывают вещи, вы их представляете… когда Бальсон описывает вещи, вы их испытываете. Этот явно сильный момент в истории помогает поддерживать наш интерес даже в самые медленные моменты «Девушки из Берлина», и после просмотра я едва могу вспомнить скучные моменты.

Об актах и ​​корпорациях

Хотя большая часть истории вращается вокруг неожиданно жестокой и бурной жизни Ады Баумгартен, Кэтрин и ее муж все еще хотят достичь своей цели. Даже если он это докажет Бальсон Поскольку я тратил меньше времени и усилий на построение интриг вокруг происходящего в особняке и могущественной корпорации, пытающейся взять его под свой контроль, я обнаружил, что этот аспект сюжета все же сохранил часть своего очарования.

В воздухе витает некоторая загадка, поскольку заставляет задуматься, как именно на одну и ту же виллу были составлены два документа и кто в конечном итоге выиграет битву между тетей и корпорацией. Весь тон истории создает впечатление, что плохое решение столь же вероятно, потому что, в конце концов, это реальный мир, где происходят действительно плохие вещи, и слишком часто никто не несет за них ответственности.

Одним из элементов, который, как мне кажется, помог продвинуть основную историю вперед, были различные задействованные персонажи. Хотя мы уже знали Лиама и Кэтрин, эта пятая книга серии еще раз дает нам лучшее представление о том, какие они люди и что они действительно ценят в жизни.

«Девушка из Берлина» Рональда Х. Балсона (обложка книги)

СТРАНИЦЫПУБЛИШЕРПУБ. ДАТАЙСБН384 ул. Мартинс ГриффинСентябрь. 17 2019978-1250195258

Возможно, мы не узнаем о них ничего хорошего, но с каждым выпуском их человеческий портрет становится все ближе и ближе к завершению. Я обнаружил, что злодеи в этой истории были особенно хорошо написаны, независимо от того, были ли они о Холокосте или обществе. Бальсон он знает, как вызвать гнев читателя на других людей, не заходя слишком далеко на невероятную территорию. По крайней мере, у нас возникает ощущение, что он основывал свои изображения на реальных людях.

Окончательный вердикт

В заключение «Девушка из Берлина» Рональд Х. Балсон Это глубоко трогательное и захватывающее произведение исторического расследования/загадки, рассказанное посредством двух увлекательных сюжетов. Если вас привлекает этот жанр, то я могу с уверенностью сказать, что этот роман принесет вам массу удовольствия, и это независимо от того, новичок вы в сериале или нет.

Иногда лучше позволить льву рычать, чем загнать его в угол.

– Рональд Х. Балсон, «Девушка из Берлина»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *