«Добрый самаритянин» Джона Маррса (Рецензия. Тайное убийство)
«Добрый самаритянин» Джона Маррса — это криминальный роман, который выбивает из колеи читателей своей мрачной и безжалостной атмосферой. Это история о насилии, законах и моральных дилеммах, которая бросает вызов традиционным представлениям о добре и зле. Основная тема романа — таинственное убийство, которое происходит в мирном городке, где никто не ожидает, что такое страшное преступление может произойти. Роман построен на нескольких точках зрения, что позволяет читателям seeing понять мотивы и действия героев. Autor выражает свои мысли о том, что насилие может произойти в любом месте, в любое время и что никто не застрахован от него. «Добрый самаритянин» — это роман, который заставляет читателей задуматься о моральных ценностях и ответственности за свои действия.
Примерное время чтения: 7 минут.
Краткое содержание
Джованни Марре — это имя, знакомое большинству любителей триллеров, поскольку он написал множество бестселлеров, которые актуальны и по сей день. В «Добром самаритянине», одном из ее самых известных произведений, она рассказывает историю Лоры, женщины, которая злоупотребляет своим положением оператора горячей линии для самоубийц, чтобы довести людей до крайности. Однако один мужчина заглянул за завесу и приближается к ее зловещей натуре, не подозревая, что она сделает все, чтобы оставаться в тени.
Джон Маррс создает коварного злодея
Если и есть область, в которой людям всегда не хватало воображения, так это область убийства живых существ. Мы научились уничтожать жизни такими разными способами, что, наверное, можно было бы написать несколько томов обо всем зле, которое люди причиняют друг другу. Дошло даже до того, что люди изобрели способы убивать других, используя только свою силу убеждения, как в случае с Лорой в «Добром самаритянине» Джованни Марре.
История начинается с того, что мы знакомимся с Лорой, женщиной, у которой была нелегкая жизнь, которую даже отдаленно невозможно себе представить. Она не только пережила болезнь, которая разрушила большую часть ее жизни, но и сумела освободиться от гнетущего брака, и теперь ей приближается к сорока годам, она одинокая и разъяренная в мире, который, кажется, не хочет ее.
Однако есть одна вещь, которая действительно поднимает ей настроение: общение с людьми, которые живут гораздо хуже, чем она. Для этого она работает оператором на «Конце линии», горячей линии для людей, планирующих самоубийство, их последней попытки протянуть руку помощи и почувствовать, что жизнь действительно стоит того, чтобы ее прожить. Лора, однако, не самый приятный человек в мире.
Получая от этого болезненное удовольствие, Лаура доводит до крайности зовущих ее людей, изо всех сил стараясь отправить их в холодные объятия Жнеца. К тому же, она неплохо научилась не только достигать своей цели, но и не оставлять следов, сходит с рук одно убийство за другим… однако она вот-вот встретит своего заклятого врага.
Райан — мужчина, чей мир недавно рухнул, когда его беременная жена покончила с собой, рука об руку со странным мужчиной, которого он никогда не встречал. Излишне говорить, что Райан не собирается успокаиваться, пока не узнает правду обо всем, что ставит его на путь столкновения с Лорой, угрожая раскрыть его темную тайну перед всем миром. К несчастью для него, она не сдается без боя и готова пересечь любую черту, чтобы сохранить свою жизнь, свою личность и свою страсть к убийству людей по телефону.
Потому что, когда вас не считают угрозой, вам может сойти с рук гораздо больше.
— Джон Маррс, «Добрый самаритянин»
Человеческие уязвимости, использованные в «Добром самаритянине»
Поскольку законы, присущие нашей вселенной, не предписывают правильный образ жизни, выходящий за рамки выживания личности, мы получили свободу оправдывать любой способ существования, который лучше всего соответствует нашим желаниям и стремлениям. Философски, морально и практически люди смогли рационализировать невероятно широкий спектр действий, но я думаю, что большинство из нас весьма сбиты с толку умственной акробатикой, которую могут выполнять некоторые убийцы, и мы часто видим это с Лорой.
Значительная часть «Доброго самаритянина» посвящена тому, чтобы познакомить нас с этой необычной женщиной, показать, как выглядит ее внутренний мир и как она оказалась там, где она есть, — серийной убийцей, охотящейся на самых уязвимых членов общества. Прежде чем продолжить, я должен сказать, что Джованни Марре он никогда не пытается оправдать свои действия так, как если бы они в чем-то были правильными; он просто показывает нам это так, как он себе это представлял.
Я бы не сказал, что есть что-то революционное в том, что автор показывает нам с Лорой, ее мотивация в конечном итоге вращается вокруг ее просвещенной позиции, ее долга помогать людям (подталкивая их к самоубийству), которые борются ни за что, кроме безнадежного существования. Как вы уже догадались, во многом это связано с его травмирующим прошлым.
Сама по себе Лора, возможно, не самый очаровательный персонаж, которого я когда-либо встречал, но что… Джованни Марре делает это исключительно хорошо, заключается в том, что это делает его внутренний мир чрезвычайно правдоподобным и логичным. Другими словами, я не только мог определенно представить себе изображение ее персонажа на основе подлинного человека, но я бы даже сказал, что здесь, в реальном мире, наверняка можно встретить человека, точно такого же, как она.
Мы также можем увидеть его «работу» в удивительных деталях, как он медленно работает над своими жертвами, мало-помалу подталкивая их к бездне забвения, эксплуатируя их слабости, манипулируя ими и их восприятием реальности с помощью виртуозного устрашения. Все это очень сильно поражает своей правдоподобностью, и в конечном итоге именно этот реализм глубоко вовлек меня в эту историю и заставил забыть, что я читаю художественную литературу… и поверьте мне, это недостижимо любым способом. роман.
В коричневых китайских брюках, белой куртке и рыжих волосах он был похож на малиновое мороженое.
— Джон Маррс, «Добрый самаритянин»
Охотник в темноте
Если бы «Добрый самаритянин» был просто историей о том, как Лора отрабатывает свои навыки серийного убийцы по телефону, в конце концов это было бы довольно мрачное и, возможно, даже бессмысленное занятие. Нет, сколько бы времени мы ни проводили с ней, в романе также рассказывается о Райане, который преследует Лору (даже если он этого не знает) и пытается отомстить за жену и будущего ребенка.
Благодаря ему мы впервые познаем другую сторону представленного нам уравнения самоубийства. То есть давайте посмотрим, что это значит на месте близких жертвы. Как и следовало ожидать, Джованни Марре он очень трогательно улавливает эту концепцию, и ему никогда не нужно останавливаться на ней, чтобы понять фундаментальные концепции.
Как только мы достаточно знакомы с обоими нашими персонажами, именно здесь роман начинает развиваться с точки зрения действия, ставя их на путь столкновения друг с другом. Мы видим, как их истории разворачиваются через чередующиеся главы, и я бы сказал, что в середине романа темп достигает своего неистового совершенства, никогда не замедляясь до конца.
Игра в кошки-мышки, которая разворачивается между Райаном и Лорой, захватывает во всех смыслах этого слова, постоянно держит меня в напряжении и никогда не позволяет событиям развиваться предсказуемым образом, и это становится все более и более правдивым по мере того, как мы приближаемся. к заключению. Для меня было волнительно наблюдать, как Райан следует за подсказками и ищет правду, а также наблюдать, как Лора обманывает весь мир, приближаясь все ближе и ближе к огню.
Если вы думаете, что концовка большинства триллеров довольно предсказуема, я вас не виню. Большинство читателей действительно ищут счастливый конец и удовлетворительные выводы, какими бы маловероятными они ни были. Ничего не спойлерив, я просто хочу сказать, что Джованни Марре завершает «Добрый самаритянин» довольно реалистично для обоих главных героев и оставляет мне много пищи для размышлений на тему мести и несравненной красоты жизни.
СТРАНИЦАРЕДАКТОР ДАТА ПУБЛИКАЦИИISBN399Томас и Мерсер12 апреля 2018 г.978-1503903364
Окончательный вердикт
Добрый самаритянин автор Джованни Марре — немного необычный, но очень эффективный и захватывающий психологический триллер. Помимо захватывающей битвы между двумя нашими главными героями, роман также исследует сложную тему самоубийства как тематического стержня.
Если вы Джованни Марре Если вы поклонник фэнтези или ищете эмоциональный психологический триллер, который немного по-другому подходит к вещам и имеет приличную глубину, то я определенно рекомендую прочитать этот роман.