«Ложь, которую он мне никогда не говорил» Джона Эллсворта (рецензия на юридический триллер)

«Ложь, которую она мне никогда не говорила», Джон Эллсворт (изображение в заголовке)

Примерное время чтения: 6 минут.

Джон Эллсуорт он действительно извлек максимум пользы из своей карьеры адвоката по уголовным делам, даже находя способы воплотить свой опыт в романах. Помимо прочего, он написал серию о Майкле Грешэме, а в первой книге под названием «Ложь, которую она мне никогда не говорила» мы углубляемся в прошлое и личную жизнь главного героя, его наследие и время, когда его умирающая бабушка попросила его убить человека в его собственная воля.

Джон Эллсуорт начинает сагу

Любой настоящий сериал, который стремится стать опорой, нуждается в солидном главном герое, повторяющемся главном герое, который может рассказывать одну историю за другой и поддерживать интерес людей к ним так же, как и к сюжету. Во многих случаях серии книг терпят неудачу потому, что авторы никогда не уделяли достаточно внимания своим героям, возможно, надеясь, что они будут развиваться по мере развития событий.

Я чувствую, что чем больше мы узнаем персонажа, чем больше мы видим его внутреннюю жизнь и личные моменты, тем больше вероятность, что мы захотим видеть его возвращение снова и снова, даже просто в надежде узнать больше о персонаже. . персонаж, который нас очаровывает. Джон Эллсуорт — автор, который действительно принял эту философию близко к сердцу, когда начал писать свою серию о Майкле Грешэме с первой книги под названием «Ложь, которую она мне никогда не говорила», глубоко вникая в прошлое и личную жизнь главного героя.

Это история, которая в каком-то смысле напоминает художественную биографию, начинающуюся еще до времен Майкла Грешэма. Эллсворт отправляет нас в путешествие по наследию этого человека, начиная с его деда и времен войн мафии в Чикаго 1920-х годов. На протяжении всей истории мы следуем за различными людьми из его семьи, посещая Вторую мировую войну, лагеря для военнопленных и массовое убийство в Чикаго, вплоть до рождения самого Майкла.

Мы довольно подробно рассмотрим его детство и шаги, которые он предпринял на пути к превращению из маленького мальчика в многообещающего юриста, и даже встретился со знаменитым будущим следователем Марселем во время участия в операции «Щит пустыни». Возможно, самое важное в его личностном росте мы видим, как он пытается выполнить последнюю просьбу своей умирающей бабушки: она просит его убить человека, ответственного за ужасные преступления. Будучи человеком закона и веря, что никто не стоит над ним, он оказывается на развилке дорог, где может оказаться раньше всех.

Достойная история происхождения

В большинстве случаев истории происхождения предназначены для злодеев из комиксов и тому подобного, но в случае с Майклом Грешэмом, я думаю, было совершенно оправданно углубиться в характер персонажа, и это во многом благодаря Джон Эллсуорту него есть способность сделать из этого настоящую историю. Хотя ему потребовалось некоторое время, чтобы добраться до настоящего персонажа, автор проделывает потрясающую работу по привлечению нашего внимания с помощью первой главы, скакая, затаив дыхание, по всему месту и насильно таща нас за собой. Более того, большая часть повествования «Ложи, которую она мне никогда не рассказывала» основана на реальных событиях и рассказах, что придает им удивительную атмосферу достоверности и ощутимой серьезности.

Другими словами, тяжесть того, что пришлось пережить его семье еще до прибытия Майкла, далеко не ускользает от нас, даже несмотря на то, что они рассказывают нам о различных элементах, таких как место преступления в Чикаго 1920-х годов и условия жизни военнопленных. Когда мы наконец добираемся до истории Майкла, не возникает ощущения, что роман вообще затянулся при любом воображении. Скорее, это кажется логичным событием, которое само по себе является частью более широкой истории. Когда мы видим, как он растет в детстве, фокус истории удобно смещается к нему, пока он сам не становится сюжетом.

Признаюсь, некоторые места из его повседневной жизни в детстве меня немного наскучили своей банальностью, но признаю, что они были логичны и имели свое место в романе… ведь даже жизнь героя не может быть все эмоциональные американские горки и постоянные вспышки. История становится по-настоящему захватывающей, когда мы доходим до той части, где он наполовину обещает убить этого человека, не зная, что делать и как поступить. Ожидаете ли вы окончательного решения или нет, я с уверенностью могу сказать, что оно идеально вписывается в историю и завершает шоу очень удовлетворительным образом.

Тяжесть смерти

Слишком часто смерть в романах не изображается с должной серьезностью, ее присутствие быстро отмахивается, не задумываясь. В этой истории мы можем стать свидетелями противоположных и важных и глубоких последствий, которые лишение жизни человека может иметь для всех причастных к этому людей. В «Ложи, которую она мне не говорила» мы никогда не теряем внимания на бремя, которое Майклу приходится распутывать, и следуем за ним на протяжении всего путешествия, и я чувствую, что ЭллсвортЕго способности действительно блестят в этом аспекте.

Это творит чудеса, заставляя нас сопереживать Майклу, ставить себя на его место и действительно приносить домой ужасный духовный дискомфорт, который возникает, когда мы застреваем между молотом и наковальней. Хотя сюжет в основном сосредоточен на дилемме Майкла, Эллсворт он никогда не упускает из виду второстепенных персонажей, людей, которые влияют на него и формируют его так же, как и его хрупкое противостояние со смертью.

«Ложь, которую она мне никогда не говорила» Джона Эллсворта (обложка книги)

  • СТРАНИЦЫ
  • ПУБЛИШЕР
  • ПУБ.
  • ISBN ДАННЫХ201
  • Джон Эллсуорт
  • 17 мая 2018
  • 978-1982927202

Я нахожу это похвальным за Эллсворт достичь замечательного уровня глубины в развитии окружающего актерского состава без каких-либо пустых и многословных описаний; люди развиваются во многом благодаря своим действиям, диалогам и мнениям о них других людей. В конечном итоге мы видим истинное развитие характера Майкла от начала до конца, когда он борется со своим чувством идентичности и разрешает события, которые будут формировать его до конца его дней, в свою очередь открывая интересные перспективы для будущих книг серии.

Окончательный вердикт

В общем, «Ложь, которую она мне никогда не говорила» — это захватывающий триллер в исторической обстановке, в котором рассказывается о жизни очаровательного персонажа, который изо всех сил пытается принять важные решения, которые так или иначе изменят его жизнь. Сам сюжет так же интересен, как и исследование наследия и ранней биографии Майкла Грешэма, с его изрядной долей неожиданных поворотов, которые держат нас в напряжении во время более медленных и продуманных сегментов. Я очень рекомендую его, если вам нравятся исторические триллеры в любом качестве и вы хотите увидеть, что Джон Эллсуорт Это все о.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *